Сколько сайтов необходимо предприятию?

Ноутбуки

Written by:

Крупные предприятия привыкли пользоваться Интернетом, как инструментом бизнеса.
Они готовы вкладываться в продвижение при условии обязательной отдачи от этих вложений. Но эти усилия окупаются не всегда. Почему?

Иногда  проблема кроется в том, что предприятие «переросло» свой сайт: развиваясь, оно осваивало новые рынки, диверсифицировало свой бизнес, что естественным образом привело и к диверсификации товаров/услуг – они теперь предназначаются для различных групп потребителей. Именно поэтому такой компании необходим свежий взгляд — новый сайт и его продвижение. Если вы столкнулись с такой ситуацией, тогда вам точно нужно обратиться к Тurboseo. К тому же, их тарифы на продвижение сайта вас приятно удивят.

Когда мы говорим о продвижении Интернет-ресурса, мы понимаем, что эти разные группы потребителей являются, по сути, разными целевыми аудиториями, которые очень трудно, а порой и невозможно «развести»  в рамках одного ресурса. Прогнозируема ситуация, когда  посетитель сайта не может  быстро найти предназначенную для него информацию, совершить требуемое действие.

Если компания продолжает использовать в бизнес-процессах один, разработанный несколько лет назад,  сайт, продвиженцы оказываются в ситуации, когда на один ресурс необходимо привлечь несколько  непересекающихся аудиторий. Если это и возможно, то требует значительных усилий и расходов и не всегда приводит к желаемому результату: несмотря на все усилия  корпоративный сайт не в состоянии полноценно выполнять свои функции привлечения целевой аудитории, её удержания и конверсии привлеченной аудитории в реальных клиентов компании.

Идеальным выходом из ситуации является создание нескольких сайтов для одного предприятия. Но так как разработка сайта достаточно дорогое удовольствие, следует внимательно взвесить все за и против.
Иногда достаточно разделить собственно корпоративный сайт и продающий сервис. Но чаще требуется представление в сети каждого бизнес-направления.

Сколько же сайтов должно (может) быть у одной компании?

Существует методика определения количества бизнесов предприятия, которая, в несколько измененном виде, вполне применима для определения количества необходимых предприятию web- ресурсов.

Эта методика основана на выявлении пересечения целевых аудиторий  и совпадении способа продаж.

В первую очередь необходимо выяснить:

Насколько велика доля общих потребителей разных  товаров (услуг)?

  • Являются ли товары  заменителями для удовлетворения потребностей клиентов?
  • Являются ли товары сопутствующими/дополняющими?

Насколько совпадает способ продаж товаров (услуг) для разных  групп потребителей?

  • Какой объем консультаций необходим клиенту в процессе принятия решении о покупке?
  • Насколько быстро необходимо «переключить» клиента с сайта на живого продавца?

Comments are closed.