Крупные предприятия привыкли пользоваться Интернетом, как инструментом бизнеса.
Они готовы вкладываться в продвижение при условии обязательной отдачи от этих вложений. Но эти усилия окупаются не всегда. Почему?
Иногда проблема кроется в том, что предприятие «переросло» свой сайт: развиваясь, оно осваивало новые рынки, диверсифицировало свой бизнес, что естественным образом привело и к диверсификации товаров/услуг – они теперь предназначаются для различных групп потребителей. Именно поэтому такой компании необходим свежий взгляд — новый сайт и его продвижение. Если вы столкнулись с такой ситуацией, тогда вам точно нужно обратиться к Тurboseo. К тому же, их тарифы на продвижение сайта вас приятно удивят.
Когда мы говорим о продвижении Интернет-ресурса, мы понимаем, что эти разные группы потребителей являются, по сути, разными целевыми аудиториями, которые очень трудно, а порой и невозможно «развести» в рамках одного ресурса. Прогнозируема ситуация, когда посетитель сайта не может быстро найти предназначенную для него информацию, совершить требуемое действие.
Если компания продолжает использовать в бизнес-процессах один, разработанный несколько лет назад, сайт, продвиженцы оказываются в ситуации, когда на один ресурс необходимо привлечь несколько непересекающихся аудиторий. Если это и возможно, то требует значительных усилий и расходов и не всегда приводит к желаемому результату: несмотря на все усилия корпоративный сайт не в состоянии полноценно выполнять свои функции привлечения целевой аудитории, её удержания и конверсии привлеченной аудитории в реальных клиентов компании.
Идеальным выходом из ситуации является создание нескольких сайтов для одного предприятия. Но так как разработка сайта достаточно дорогое удовольствие, следует внимательно взвесить все за и против.
Иногда достаточно разделить собственно корпоративный сайт и продающий сервис. Но чаще требуется представление в сети каждого бизнес-направления.
Сколько же сайтов должно (может) быть у одной компании?
Существует методика определения количества бизнесов предприятия, которая, в несколько измененном виде, вполне применима для определения количества необходимых предприятию web- ресурсов.
Эта методика основана на выявлении пересечения целевых аудиторий и совпадении способа продаж.
В первую очередь необходимо выяснить:
Насколько велика доля общих потребителей разных товаров (услуг)?
- Являются ли товары заменителями для удовлетворения потребностей клиентов?
- Являются ли товары сопутствующими/дополняющими?
Насколько совпадает способ продаж товаров (услуг) для разных групп потребителей?
- Какой объем консультаций необходим клиенту в процессе принятия решении о покупке?
- Насколько быстро необходимо «переключить» клиента с сайта на живого продавца?