Правильный контент для интернет-магазина

Новинки

Written by:

В конце 2016 года американское рекламное агентство BBDO провело исследование среди клиентов интернет-магазинов. Его целью было выяснить, на что потребители обращают внимание при выборе площадки и какие факторы способны переманить покупателей у конкурентов. Результаты удивили рекламщиков: оказалось, что около 60% клиентов отдавали предпочтение не цене, а более дружелюбному сайту. При этом они не всегда делали это осознанно. Если раньше магазины соблазняли покупателей ценой, то результаты исследования заставили внимательнее относиться к дизайну и контенту на сайте магазина, а заказать его можно на сайте rotapost.ru Грамотная контент-политика выделит ваш магазин среди конкурентов и повысит лояльность аудитории, даже если ваши цены не ниже, чем у конкурентов

Текст

Текста должно быть много, но в меру. Используйте текст на главной странице, при описании товара, подробно поясните условия заказа. Писать нужно так, чтобы у пользователей не возникало дополнительных вопросов или сложностей. Если это карточка товара — укажите все его параметры. Если это главная страница — не стесняйтесь указывать свои конкурентные преимущества. Если это страница с оплатой товара, то напишите там исчерпывающую инструкцию.

С другой стороны, огромные полотна текста тоже не подойдут. Водянистый текст оттолкнет покупателей, и они вряд ли захотят делать покупку.

Картинки

Не стоит экономить времени и денег, чтобы сделать визуальную часть магазина более красочной. Именно фотографии — главный двигатель торговли в интернет-магазине. Хорошая фотография продаст товар эффективнее, чем лучший рекламный текст.

Добавляйте картинки в высоком разрешении, чтобы товар можно было рассмотреть поближе. Следите за уникальностью. Лучше заказать фотосессию у профессионального фотографа или сделать свои фотографии, чем воровать на других сайтах или использовать общедоступные фотографии, так вы повысите доверие клиентов. Старайтесь делать фотографии в одном стиле. Это касается как самих фотографий, так и описаний к ним.

Видео

Есть только один вид контента, которому клиенты доверяют больше, чем фотографиям — это видео. Добавляйте видео к каждому возможному объекту. Пусть оно будет короткое — это все равно положительно скажется на продажах. Если вы продаете продукт, сложный в использовании — снимите мини-инструкцию и объясните, как им пользоваться.

Успешно совмещая эти три вида контента и применяя их в своем интернет-магазине, вы повысите продажи и конверсию.

Comments are closed.